Муминова Махмуба Шамильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и методист

Образование:

  1. Наманганский инженерно-педагогический институт, 2006 г.
    Специальность: Учитель информатики и информационных технологий
  2. Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, 2012 г.
    Специальность: Учитель начальных классов (высшая категория)

Опыт работы:

  • 2006–2009 гг. – Учитель информатики в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
  • 2009–2014 гг. – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
  • 2014–2019 гг. – Учитель начальных классов в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
  • 2019–2024 гг. – Директор средней общеобразовательной школы №44 Зангиатинского района
  • С 1 июля 2024 года – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и методист в НОУ “Smart School”, Кампус Б

Профессиональные компетенции: 

  • Организация и контроль учебного процесса в соответствии с образовательными стандартами.
  • Разработка и внедрение учебно-воспитательных программ.
     Координация работы педагогического.
  •  Анализ и мониторинг качества образования, проведение педагогического анализа.
  • Взаимодействие с родителями, общественными и государственными структурами.
  • знание нормативных правовых актов в сфере образования.
  • Умение составлять и вести школьную документацию (учебные планы, отчеты, аналитические справки и др.).
  •  Организация внутришкольного контроля и соблюдение образовательных стандартов.

Языковые навыки: 

— Английский – В1 

— Узбекский – в совершенстве 

— Русский – родной 

Цифровые навыки:

1. Навыки работы с офисными и образовательными программами

MS Office / Google Workspace (Word, Excel, PowerPoint, Google Docs, Sheets, Forms) – для ведения документации, отчетности, анализа данных и создания презентаций.
Электронные журналы и дневники – для мониторинга успеваемости, взаимодействия с родителями и учителями.
Системы управления обучением (LMS) (Google Classroom, Moodle, Teams, Edmodo) – для организации дистанционного и смешанного обучения.

2. Навыки работы с аналитическими инструментами

Google Analytics, Power BI, Excel (сводные таблицы, диаграммы) – для анализа успеваемости, педагогической статистики и эффективности образовательных программ.
3. Владеет современными цифровыми образовательными технологиями

Видеоконференции и вебинары (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet) – для онлайн-совещаний и дистанционного обучения.
Работа с цифровыми досками (Jamboard, Miro, SmartBoard) – для интерактивного обучения и обсуждения.

Личные качества:

  • Лидерские и управленческие навыки
  • Коммуникабельность и дипломатичность
  •  Организованность и дисциплинированность
  •  Креативность и инновационность
  •  Эмпатия и педагогическая тактичность
  •  Стрессоустойчивость и гибкость
  •  Стремление к профессиональному развитию