Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и методист
Образование:
- Наманганский инженерно-педагогический институт, 2006 г.
Специальность: Учитель информатики и информационных технологий - Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами, 2012 г.
Специальность: Учитель начальных классов (высшая категория)
Опыт работы:
- 2006–2009 гг. – Учитель информатики в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
- 2009–2014 гг. – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
- 2014–2019 гг. – Учитель начальных классов в средней общеобразовательной школе №44 Зангиатинского района
- 2019–2024 гг. – Директор средней общеобразовательной школы №44 Зангиатинского района
- С 1 июля 2024 года – Заместитель директора по учебно-воспитательной работе и методист в НОУ “Smart School”, Кампус Б
Профессиональные компетенции:
- Организация и контроль учебного процесса в соответствии с образовательными стандартами.
- Разработка и внедрение учебно-воспитательных программ.
Координация работы педагогического. - Анализ и мониторинг качества образования, проведение педагогического анализа.
- Взаимодействие с родителями, общественными и государственными структурами.
- знание нормативных правовых актов в сфере образования.
- Умение составлять и вести школьную документацию (учебные планы, отчеты, аналитические справки и др.).
- Организация внутришкольного контроля и соблюдение образовательных стандартов.
Языковые навыки:
— Английский – В1
— Узбекский – в совершенстве
— Русский – родной
Цифровые навыки:
1. Навыки работы с офисными и образовательными программами
— MS Office / Google Workspace (Word, Excel, PowerPoint, Google Docs, Sheets, Forms) – для ведения документации, отчетности, анализа данных и создания презентаций.
— Электронные журналы и дневники – для мониторинга успеваемости, взаимодействия с родителями и учителями.
— Системы управления обучением (LMS) (Google Classroom, Moodle, Teams, Edmodo) – для организации дистанционного и смешанного обучения.
2. Навыки работы с аналитическими инструментами
— Google Analytics, Power BI, Excel (сводные таблицы, диаграммы) – для анализа успеваемости, педагогической статистики и эффективности образовательных программ.
3. Владеет современными цифровыми образовательными технологиями
—Видеоконференции и вебинары (Zoom, Microsoft Teams, Google Meet) – для онлайн-совещаний и дистанционного обучения.
— Работа с цифровыми досками (Jamboard, Miro, SmartBoard) – для интерактивного обучения и обсуждения.
Личные качества:
- Лидерские и управленческие навыки
- Коммуникабельность и дипломатичность
- Организованность и дисциплинированность
- Креативность и инновационность
- Эмпатия и педагогическая тактичность
- Стрессоустойчивость и гибкость
- Стремление к профессиональному развитию