Политика школы и руководства

Политика школы в области качества образования

Качество образования является важнейшим приоритетом администрации и педагогического коллектива школы. В данном разделе вы можете ознакомится с правилами поведения в школе, уставом, внутреннем распорядке дня.

В области качества образования школа ставит перед собой следующие цели:

  • обеспечение качества образования на уровне лучших школ Узбекистана;
  • внедрение и обучение по международным программам, таких как IB и Cambridge;
  • сохранение направления по внедрению профильного образования на базе профильных групп;
  • последовательная разработка и внедрение эффективной внутришкольной системы качества.

.

Школа принимает на себя следующие обязательства по качеству образования:

  • давать высокий уровень обученности выпускников в сочетании с качествами гражданина и патриота, качествами личности, которые гарантируют успешность в профессиональной сфере, устойчивость в изменяющемся мире;
  • вести учет при осуществлении образовательной деятельности требований, запросов, ожиданий, относящихся к качеству образования участников образовательного процесса, различных сословно-профессиональных групп населения микрорайона, их реализация на всех уровнях и применительно к различным аспектам внутришкольной жизни;
  • создать климат доверия к школе со стороны родителей и учащихся, различных социальных партнеров в отношении качества образования, принятия таких мер по его обеспечению, которые исключают возможность нанесения ущерба здоровью обучаемых, деформации их ценностно-мотивационной сферы.

Провозглашенные цели и принятые на себя обязательства школа будет стремиться выполнить с помощью и на основе:

  • внедрения в образовательный процесс современных передовых технологий;
  • создания творческого, высокопрофессионального коллектива учителей, принимающих идеи управления качеством образования;
  • выдвижения и выполнения конкретных задач, особенно в отношении ключевых процессов и инноваций;
  • сочетания администрирования, программно-целевого управления с самоуправлением, элементами рефлексивного управления;
  • эффективного использования и управления всеми видами ресурсов, включая кадровые, информационные, методические, ма­териально-финансовые.
Call Now Button