Политика школы в области качества образования
Качество образования является важнейшим приоритетом администрации и педагогического коллектива школы. В данном разделе вы можете ознакомится с правилами поведения в школе, уставом, внутреннем распорядке дня.
В области качества образования школа ставит перед собой следующие цели:
- обеспечение качества образования на уровне лучших школ Узбекистана;
- внедрение и обучение по международным программам, таких как IB и Cambridge;
- сохранение направления по внедрению профильного образования на базе профильных групп;
- последовательная разработка и внедрение эффективной внутришкольной системы качества.
.
Школа принимает на себя следующие обязательства по качеству образования:
- давать высокий уровень обученности выпускников в сочетании с качествами гражданина и патриота, качествами личности, которые гарантируют успешность в профессиональной сфере, устойчивость в изменяющемся мире;
- вести учет при осуществлении образовательной деятельности требований, запросов, ожиданий, относящихся к качеству образования участников образовательного процесса, различных сословно-профессиональных групп населения микрорайона, их реализация на всех уровнях и применительно к различным аспектам внутришкольной жизни;
- создать климат доверия к школе со стороны родителей и учащихся, различных социальных партнеров в отношении качества образования, принятия таких мер по его обеспечению, которые исключают возможность нанесения ущерба здоровью обучаемых, деформации их ценностно-мотивационной сферы.
Провозглашенные цели и принятые на себя обязательства школа будет стремиться выполнить с помощью и на основе:
- внедрения в образовательный процесс современных передовых технологий;
- создания творческого, высокопрофессионального коллектива учителей, принимающих идеи управления качеством образования;
- выдвижения и выполнения конкретных задач, особенно в отношении ключевых процессов и инноваций;
- сочетания администрирования, программно-целевого управления с самоуправлением, элементами рефлексивного управления;
- эффективного использования и управления всеми видами ресурсов, включая кадровые, информационные, методические, материально-финансовые.